Решил написать небольшую заметку об этом важном и нужном моменте в создании аранжировки. На тему грува можно говорить долго и у каждого мнение может быть своим, потому как он относится к категории тех вещей которые скорее чувствуешь нежели слышишь, технически грув это работа с микроритмикой и динамикой звука. При игре в живую у коллектива грув образуется естественным образом, а при написании партий в секвенсоре ваши ноты как правило жестко привязаны к размерной сетке, что приводит к механическому неестественному звучанию. Впрочем, нельзя сказать, что это однозначно плохо, для некоторых стилей это то, что надо, но если работа идет над стилями с живым исполнением и «дыхание» грува необходимо, то можно попытаться его эмитировать. В видео показано как можно снять грув-шаблон с аудио или миди партии и применить его к любым другим партиям композиции.
К показанному в скринкасте можно добавить рандомайзинг миди который придаст дополнительное движение партии, это можно сделать во вкладке(для cubase/nuendo) track parametrs, рекомендую использовать такие параметры как position, velocity,length, этот момент нарочно не показан в видео, тк пользоваться рандомайзом нужно очень аккуратно. После того, как вы разбили аудио на слайсы и применили квантизацию, для того, чтобы закрыть образовавшиеся пустоты материал можно отредактировать с помощью инструмента time stretch. Так же хочу отметить, что для лучшего результата нужно тщательно прорабатывать атаку в случае снятия шаблона с аудио, все таки програма может ошибиться. Как всегда, появившиеся вопросы вы можете задать ниже.
Внимание: наш сайт не несет ответственности за скачиваемые файлы. То же самое относится и к информации, которая указана разработчиком в описании программы.
Ссылки взяты из открытых источников.
После тестирования программы - купите ее или удалите. Пользуйтесь лицензионными программами!
Опасайтесь вирусов!
musicmakers.at.ua никак не связан с авторами этих ссылок и не несёт ответственности за их содержимое.